Меню

Поездка в Японию, день шестой

07.06.2017 - Япония

На шестой день я поехал в Камакуру, небольшой городок на юго-западе от Токио. Добираться туда просто, достаточно сесть на поезд 217 серии, следующий по линии Йокосука, и проехав чуть меньше часа оказаться в точке назначения. Прежде всего, я хотел побывать у океана, а затем посетить несколько интересных мест, о которых я и расскажу далее.

Городок приятный и своим видом дает понять, что это именно южный город.

Идти от станции до ближайшего пляжа всего ничего, поэтому я не стал садится на маленький (но довольно милый) поезд, поэтому пошел пешком, заодно купив в автомате виноградной газировки, в этот день было действительно жарко 🙂

Добравшись до пляжа, первое что я увидел — строительную технику, а именно экскаватор и бульдозер, которые пытались восстановить пляж после небольшого шторма. Также на пляже было довольно много мусора, который пока еще никто не убирал. Но стоит учитывать то время, когда я туда приехал, так сказать в «не сезон», когда еще и купаться особо не выйдет (вода все-таки еще холодная). Здесь случился интересный случай: проходивший мимо пожилой японец, увидел, как я фотографирую окрестности, и предложил сфотографировать меня. Я дал ему фотоаппарат, показал как нажать кнопку затвора, и отошел, предвкушая какие замечательные кадры получатся на фоне океана. Японец после того как сфотографировал меня (я так думал) и отдал мне фотоаппарат, ушел по своим делам. Какое же было мое удивление, когда я обнаружил, что он не сделал ни одной фотографии! Видимо, просто не дожимал кнопку до конца….

После прогулки по пляжу я решил посетить одну из главных достопримечательностей Камакуры — Дайбутсу (храм Котоку-ин). Кстати найти его тоже оказалось нетрудно, так как почти по всему городу висят таблички-указатели. Пошел я конечно же, не как все, а дворами, так сказать, решил срезать путь 🙂

И как раз наткнулся на тот самый маленький поезд!

Пройдя еще немного, и увидев толпу туристов и прибившись к ней, я наконец нашел Дайбутсу 🙂

Конечно же, он производит впечатление. Сидящий в позе лотоса, как всегда задумчивый, среди гор и лесов олицетворяет собой спокойствие и умиротворение. Кстати люки на спине для того, чтобы туристы, которые заходят внутрь, не потеряли там сознание, поскольку Дайбутсу раскаляется очень сильно на солнце.

Следующим местом, куда я очень хотел попасть, было святилище Инари. И опять я пошел самым интересным и сложным путем 🙂

Чем дальше я заходил, тем меньше становилось туристов, все реже встречались и местные жители. В конце концов я пришел в тупик…. Ан нет, я попал как раз по адресу! Осталось только забраться наверх….

Да, подъем был тяжеловат, лестница, если ее можно таковой назвать, выполнена по простому: где-то просто утоптано, где-то есть каменные плиты, где-то просто корни деревьев лежат и так далее. Но это того стоило!

Инари считается одним из главных божеств, поэтому и отношение к святилищу очень трепетное, все максимально сохранено в том состоянии, каким оно и было изначально. Конечно же, кое-где есть и отреставрированные постройки и тории. Место обладает очень сильной энергетикой, и я советую всем, кто будет в Японии, обязательно посетить это место.

Ну что же, пришло время добираться назад в Токио. Я опять направился в сторону станции, сел на поезд и поехал обратно, но уже на поезде E231 (1000) серии, как я понял, линии Tokaido. Напротив меня села мать с двумя дочерьми, одна, лет 5-6 рисовала разноцветными карандашами, вторая, лет 3, клеила наклейки в альбом. Все вроде бы шло мирно, пока младшей не надоело ее занятие, и ей понадобились карандаши старшей, чтобы порисовать. Сразу началась небольшая потасовка, старшая начала огрызаться,и в конце концов отдала карандаши, выкрикнув лишь Urusai!

После того, как я добрался до Токио, у меня в запасе еще было время, и я решил наведаться в сад Киёсуми, который находился ровно в одной станции метро от моего отеля.

Приятно, что почти в самом центре города, среди небоскребов и носящихся туда-сюда автомобилей остается такой кусочек зелени, как этот сад. В нем тихо и почти ничего не нарушает спокойствия: в прудах плавают карпы и черепахи, на воду садятся утки а в мелководье стоит о чем-то задумавшаяся цапля. Я планировал посетить это место сразу же, в первый день как я прибыл в Токио, благо, что это место находится недалеко от моего отеля, как я уже говорил, и до него можно даже дойти пешком. Но увы, сад работает до 17:00, последние посетители могут в него попасть только до 16:30, поэтому в первый день я и не успел…

Так и закончился мой шестой день, проведенный в Японии.