Меню

Поездка в Японию, день четвертый

28.05.2017 - Япония
Поездка в Японию, день четвертый

Проспав почти до 8:30, я едва успел на завтрак, который подавали в отеле. Встреча с Кентаро (Степаном, как он просил его звать), моим другом, была назначена на 2 часа дня, в Акихабарае. Так как времени было вагон и маленькая тележка, то я решил заглянуть в магазинчики, которые приметил ранее.

 

Добираться я решил на метро, сначала доехав до станции метро Кинситё, затем, с пересадкой на JR (Sobu Line) доехать до Акихабары.

Народу в метро почти не было, как и на линии JR. Однако меня насторожила толпа народу, которую я увидел из вагона поезда……

После того, как я прибыл в Акибу, то сразу же на выходе со станции увидел какие-то палатки, подобие сцены и огромное количество людей в костюмах… подозрения усилились…..

Точно, я же попал на фестиваль Канда Мацури (который я успешно перепутал с Сандзя Мацури)!



Скажу сразу, что подобная картина происходила почти на каждой улице, в каждом переулке, поэтому мой поход по магазинам был сопряжен с постоянными перебежками с одной стороны улицы на другую, чтобы не попасть под очередную «процессию» 🙂

В конечном итоге я приобрел несколько фигурок: 3 нендоройда (Iowa, Katou Marika, Hotaru Shidare) 2 некомы (Nekoma high и Karasuno high) и 1 фигмовскую фигурку — Shimakaze,найти которую, как оказалось, очень проблематично даже в Акибе.

Перекусить я решил в местном mos burger, в котором почти не было народу (в основном все брали на вынос).

Еще немного погуляв по Акибе, я направился к входу Electric Town (JR) чтобы встретится, наконец с моим другом.

Сказать, что это было неудачное место для встреч, это не сказать ничего. С утра тут и так была толпа народу, к обеду же народу стало еще больше, всюду бегали участники фестиваля, готы и лолиты, ну и самые обычные саларимены, которым по каким-то причинам понадобилась Акихабара. Чтобы окончательно не запутать Степана на счет места встречи, я написал в Line про свое местоположение, попутно прикрепив фото ориентиров и стал ждать.

Степан сразу же нашел меня (видимо, я слишком выделялся из толп Японцев), и, по-русски поприветствовал, пожав мне руку. Дабы не торчать на шумной площади, мы сразу же двинули в сторону платформы, чтобы сесть на JR (снова на Sobu line) и проехать две станции до Рёгоку. Барьера в общении не было, Степан хорошо знает английский, хоть и иногда ошибается (сам я, впрочем, тоже не безгрешен), поэтому по пути до станции назначения мы успели обсудить и погоду, и фестиваль, который проходит в Токио, а также немного затронули тему поездов и безопасности в них. Кстати, именно за поездами мы и ехали 🙂

Выйдя на станции Рёгоку, мы сразу же направились, если так можно сказать, в сторону небольшой многоэтажки, которая находится почти вплотную к линии JR. Вывесок на здании почти не было, и определить, что внутри находится магазин, который занимается продажей масштабных моделей поездов, вообще невозможно. Внутри небольшого магазина был очень солидный ассортимент поездов и аксессуаров к ним, поэтому мы сразу же начали изучать полки на предмет наличия модели поезда 485 серии причем неважно, с длинным капотом, или без него.

Отличительная особенность этого магазина была в том, что все поезда продавались в полном комплекте. Для тех, кто не очень знаком с железнодорожным моделированием: все модели можно приобрести как раздельно, например, Set A содержит 4 вагона, Set B содержит еще 2 и так далее, так и полный комплект в виде альбома-книжки, где и сложены все (или почти все) вагоны, которые и представляют собой готовый состав. В данном же магазине были представлены как раз последние варианты.

Жаль конечно, но 485 серию мы не нашли, однако я взял еще один, на мой взгляд, не сильно отличающийся от него состав из 9 вагонов 381 серии 

Пока я выбирал себе состав, Степан мирно беседовал с продавцом, который в свою очередь завел разговор о покупателе, которого с собой привел Степан. Даже немного зная японский, я сразу же понял, что вызвало такой интерес у продавца (он не знал, что кто-то в России увлекается их жд транспортом), поэтому я не слишком тактично вмешался в разговор, и рассказал о том, что в России, конечно, продаются железные дороги и поезда, производимые в Японии, но стоит оно все в разы дороже, чем здесь (продавец, конечно, такой комплимент оценил), и ассортимент в таких магазинах, как правило, ограничен синкансенами или поездами европейскими (такие японцы тоже делают).

Мне также нужен был новый мотор, чтобы заменить сгоревший (коллега по работе тоже приобрел себе поезд, но у него по непонятным причинам быстро вышел из строя мотор, все попытки вернуть его к жизни были тщетны), но к сожалению таких в наличии не было (забегая вперед скажу, что сколько бы я их не искал, что мотор отдельно, что тележка с мотором ни в одном попавшемся мне магазине не нашлись). В конечном итоге, проверив что 381 серия работает отлично (рядом был соответствующий стенд, где проверили головной вагон и вагон с мотором), продавец положил мне различных значков как бонус к покупке, и попрощавшись с ним, мы двинулись дальше.

Степан предложил мне посетить одно место, расположенное неподалеку…….

Им оказалась резиденция лорда Киры  Хондзё Мацузака-тё известная как часть истории под названием Месть Ако (история 47 ронинов)!!!

Очень интересное место, учитывая что во всех путеводителях, что были у меня, о нем не было обронено ни слова. Кстати, по мнению Степана, 47 ронинов — это обычные преступники 🙂

Еще немного поболтавшись по округе, мы двинули назад к станции, где мы обменялись адресами для почтового обмена, и попрощавшись,  разъехались по своим делам.

Следующим моим пунктом назначения была станция Кинситё, где я уже побывал ранее. Там меня заинтересовал торговый центр, находившийся неподалеку. Нулевой этаж, сразу же, по выходу из метро, представлял собой обычный продовольственный магазин, где я решил взять немного сладостей и снеков, на пробу. Был приятно удивлен ценами на морепродукты и неприятно — ценами на мясо, что, конечно же, объяснимо. Снимать в магазине было запрещено, поэтому я воздержался 🙂 На ужин у меня была лапша и темпура, причем в наборе были и креветки, и белая рыба, и даже дыня.

Приехав на свою станцию метро Cуйтингумаэ, я сразу же двинулся к автобусному терминалу TCAT, чтобы заранее приобрести билет на автобус на 19 число. Никаких трудностей это не вызвало, я просто назвал компанию-перевозчика, номер рейса и время вылета. Сотрудник мне подсказал удобное время, 6:45 на что я и согласился , и получил заветный билет.

На следующий день я решил посетить Skytree и Сибую….

Продолжение следует…

 

 

 

 

 

Поездка в Японию, день четвертый: 2 комментария

ishimura_san
ishimura_san

Как же радует чистота на улицах. Смотрю на фотографии и балдею, ибо даже в таком большом городе как Токио очень чисто.

  • Уведомление: KATO 381 Series «Shinano» | Saito Blog

  • Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *