Меню

Поездка в Японию, день третий

24.05.2017 - Япония
Поездка в Японию, день третий

Поставив будильник на 8 часов утра, и благополучно проснувшись до его срабатывания, я отправился завтракать, а уже после него направился к станции Токио, садится на синкансен до Киото.

Ночью шел дождь, на улице было сыровато, но тепло. По улицам шли, переговариваясь о чем-то между собой детсадовцы, причем без всякого сопровождения взрослых. На перекрестках их встречали только регулировщики, которые почти за руку переводили их через дорогу, и останавливали транспорт (которого почти не было на улицах в то время). Я также обратил внимание на то, что на улицах почти на каждом углу стояли мешки с мусором (уже отсортированным), которые ожидали своей эвакуации за пределы города.

Уже подходя к станции Токио, я стал вспоминать, где примерно находится выход на платформы, где останавливаются синкансены (южный выход), так оно и случилось, как только я зашел на станцию, прямо над головой был соответствующий указатель.

Так как до отправления моего HIKARI еще был целый час, и на табло не было информации, на какой путь он будет подан, я пошел в ближайшие магазины, чтобы купить кофе, булочек и онигири. Попутно заглянул в маленький магазин uniqlo, где я приобрел сразу три футболки.

Не прошло и получаса, как я вернулся к табло и увидел, что мой поезд скоро будет подан, и я сразу же направился к турникетам, где предъявил свой JR PASS и поднялся наверх на платформу, где и стал изучать синкансены. Как раз на одном и путей и стоял красавец N700:

 

Еще немного посидев на платформе, подъехал и мой поезд, к которому тут же подбежали бабушки в розовой форме, заняв места у открывающихся дверей. Их задача состоит в том, чтобы навести порядок за то короткое время, пока поезд стоит на платформе. Делают они это очень быстро: собирают мусор на полу и из карманов на спинках сидений, меняют платочки у изголовья кресла, разворачивают кресла по направлению движения, в общем, делают все необходимое чтобы подготовить поезд к следующей поездке.

Заняв перед отправлением поезда место на соответствующей разметке на полу, и зайдя в вагон, я устроился поудобнее и стал ждать отправления.

Поезд комфортный: места для ног оказалось предостаточно, чтобы мне с моим ростом удалось их вытянуть и даже немного прилечь (кресло также регулируется по наклону), на верхних полках оказалось достаточно места для моих сумок, а иллюминатор (окном его даже трудно назвать) давал очень приличный обзор.

На ходу поезд очень поразил: за все время движения я слышал только небольшой гул, издаваемый мотором а также то, как поезд буквально разрезал воздух и как катились капли воды по иллюминатору в сторону хвоста поезда (к тому времени как поезд отправился вновь пошел небольшой дождь, к сожалению), при всем при этом поезд шел ровно, не раскачиваясь из стороны в сторону, но только когда входил затяжной поворот, можно было услышать, как по салону летят телефоны, бутылки и пакеты, которые лежали на столиках у пассажиров, поэтому перекус я спрятал в сетку на спинке сиденья сразу же 🙂

 

Попытка включить навигацию во время движения:

 

Время в пути прошло быстро, и к тому моменту, как я начал приближаться к Киото, дождь наконец прекратился, и когда я сошел со станции Киото, то сразу направился в сторону императорского дворца Киото (а заодно по пути пообедать).

Первое, что удивило в Киото — заторы на дорогах. После Токио кажется, что это невозможно, но в Киото очень часто случались заторы, природа которых мне непонятна, учитывая не такое уж больше количество автомобилей, как в том же Токио. Второе — огромное количество велосипедистов, которые ездят как попало. По привычке стараясь идти по левой стороне никому не мешая, меня то и дело объезжали велосипедисты, которые обгоняли друг друга, резко перестраивались или пытались разъехаться в местах, где и двум пешеходам будет тесно.

Пройдя примерно половину пути я наткнулся на кафе, где подавали Якинику (жареное мясо). Заказав несколько сетов: мраморную говядину (конечно же ее!) и свинину, я подготовил гриль, намазав его жиром, который мне поднесли, и выложил мясо на него. Переворачивая его для того, чтобы не подгорало, я почти и не заметил, как оно быстро приготовилось. В общем, зевать при приготовлении не стоит, главное переворачивать и следить за изменением цвета мяса, ничего сложно в этом нет.

Сытно пообедав я двинулся дальше, и через некоторое время добрался до входа в императорский дворец Киото.

Пройдя через простую процедуру досмотра личных вещей и получив бейджик я зашел на территорию дворца, где получил брошюру на английском, а также пачку таких же туристов, которые фотографировали все что движется. Особое внимание туристов привлек кот, который залез на крышу одной из построек, который сразу же был наречен именем Ninja cat.

Сверив часы и закончив осмотр дворца, я направился в сторону еще одной достопримечательности — замок Нидзё. К моему разочарованию, он уже оказался закрыт (16:00 были приглашены внутрь последние посетители), поэтому я направился в сторону станции Киото, в надежде найти по пути еще что-нибудь интересное. А заодно и еще немного перекусить, на сей раз мой выбор пал на якитори (фото самих якитори, по непонятным причинам, не сохранилось).

Начало смеркаться, и я, заглянув в магазин и приобретя еще немного булочек для перекуса и зеленый чай, двинулся на платформу, чтобы выдвинутся назад, в Токио.

 

 

Так как в иллюминатор поезда почти ничего не было видно, я залип, надеясь проснутся уже ближе к Токио…

Уже в номере отеля я получил сообщение от своего друга, который живет в Токио, где он писал о том, что завтра, если я не занят, можно бы и встретится, на что я ответил утвердительно, и стал готовится ко сну…

Продолжение следует.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *