Меню

KATO Shinkansen 0-2000 Series

28.10.2017 - Поезда N-масштаба
KATO Shinkansen 0-2000 Series

 

 

 

 

Наткнулся я на этот состав совершенно случайно. Листая доску объявлений на авито, обратил внимание на одно интересное объявление, в котором продавец отдавал этот состав за символические 5000 руб. с целым набором рельс в придачу (малый круг). Так как продажа осуществлялась прямо в моем городе, выбор был очевидным — надо брать, и как можно быстрее. Во время встречи продавец поведал, что состав запускался «всего несколько раз» и в целом вообще нареканий никаких по нему нет. Визуально оценив состояние (и обратив внимание на отсутствие 3х из 4х пантографов) я все таки решил его взять, понадеявшись на то, что смогу найти недостающие детали самостоятельно. Поиск и приобретение этих запчастей, к слову, растянулся на долгие месяцы….. Уже дома, поставив его на рельсы я понял, что слова продавца о том, что состав запускался «всего несколько раз», это, мягко говоря, не соответствует действительности. Колесные пары были поцарапаны и на них был серый налет, мотор в хорошем состоянии, но валы и шестеренки набрали на себя «валенок», поэтому пришлось их чистить. Да и сами вагоны были в каком-то сером налете, похожим на строительные смеси, причем внутри. Поэтому вывод напрашивался сам собой — заменить колеса (шлифовать такие себе дороже), сцепки (встроенные типа «рапидо» выглядели аляповато), докупить пантографы а также таблички с названием пунктов назначений, ну и вымыть все до блеска. В связи с тем, что некоторые запчасти были в дефиците (особенно пантографы) задача была поставлена моему хорошему знакомому в Токио, с которой он справился на отлично, за что ему огромная благодарность!

Shinkansen 0 серии (англ., яп.) (0系 Zero-kei) — первый поезд-пуля, построенный для новой скоростной линии Tokaido, которая соединила станции Токио и Син-Осака. Свою службу состав нес с 1 октября 1964г. по 14 декабря 2008г., претерпев несколько модификаций и плановых работ по реконструкции. Всего в период с 1963 по 1986 год было построено 3 216 вагонов, по настоящее время сохранены как музейные экспонаты 27 из них. Эксплуатировались составы с 4, 6, 8, 12 и 16 вагонами, максимальная скорость движения составляла 210-220 км/ч

Нумерация: 21-2011 26-2021 25-2001 26-2001 37-2517 16-2007 25-2020 22-2011

Страница на сайте производителя: http://www.katomodels.com/n/0kei2000/

Фотографии:

Поставляется состав в стандартном чехле-книжке, никаких дополнительных запчастей либо отверток нет.

Установка новых сцепок и замена колесных пар не вызвала трудностей, равно как и установка табличек в специально предусмотренные для этого окошки на вагонах. По традиции я также установил комплект внутреннего освещения для вагонов KATO 11-212. В виду того, что состав относится к довольно старым моделям от фирмы KATO, то стоит особо отметить как пришлось устанавливать освещение в первый и последний вагон. Прежде всего, необходимо снять две тележки, открутив два винта. Затем, начиная снимать верхнюю крышку вагона, следует понемногу отцеплять защелки ближе к носу поезда, а вот сам нос поезда уже снимается с огромным усилием. Для того, чтобы безболезненно его снять, следует сильно оттянуть в разные стороны верхнюю часть вагона, ближе к кабине машинистов и затем потянуть нижнюю часть влево, а верхнюю — вправо, только тогда можно будет снять верхнюю крышку а заодно и прозрачную пластиковую деталь, которая служит фарами и стоп-сигналами. Сами пластины освещения ставятся в специальные пазы на прозрачных пластинах, служащих окнами в вагоне, и держатся довольно крепко. Основная проблема — достичь хорошего прижима, чтобы освещение не рассеивалось как попало. Кроме того, данный состав не поддерживает декодеры, однако умельцы каким-то образом все равно их ставят.

Ну и по традиции — несколько видео с результатам работы.

Shinkansen 0 series #katonscale #kato #shinkansen #nscale #ngauge

A post shared by Алексей (@saito_89) on

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *